1 сентября 2010 г. В исследовании INTERSTROKE выявлено 10 факторов риска, обуславливающих 90% риска инсульта в мире. Далее...
31 августа 2010 г. В австралийском исследовании показано, что потребление темного шоколада способствует снижению систолического АД у пациентов с АГ и дисатолического АД у пациентов с предгипертонией. Далее...
9 августа 2007 г. В рубрике "Репортажи" раздела "Научная информация" размещены новые репортажи: "Результаты исследования POWER в России", "Школа церебропротекции. Стартовое совещание участников проекта". Далее...
12 июля 2006 г. В рубрике "Артериальная гипертензия" раздела "Статьи" размещена новая статья "Применение эпросартана при артериальной гипертензии: новые данные". Далее...